Ученые выяснили, почему стресс ослабляет иммунитет

10.08.18 | Раздел: Здоровье | Автор: library |
Ученые выяснили, почему стресс ослабляет иммунитет

Исследователи узнали, почему стресс вызывает негативную иммунную реакцию.

Cтресс может изменить бактериальный баланс кишечника, что, в свою очередь, влияет на иммунитет, предупреждают ученые из Техасского технологического университета в США. Результаты исследования, проведенного Национальным институтом здоровья, были опубликованы в журнале Brain, Behavior, and Immunity.

Ученые выяснили, что одно из последствий стресса - изменения в составе, разнообразии и количестве бактерий в кишечнике. К тому же в кишечнике возрастает количество потенциально опасных бактерий, таких как клостридии.

«Эти бактерии способны влиять на иммунитет, что может объяснить, почему стресс вызывает негативную иммунную реакцию», - рассказывает автор исследования Майл Бэйли.

Ученые впервые выяснили, что микроорганизмы в кишечнике могут играть роль в воздействии стресса на иммунитет человека. Это исследование продемонстрировало связь между различными физиологическими системами, включая кишечную микрофлору и иммунную систему.

Так как состояние кишечной микрофлоры связывается и с такими заболеваниями, как воспалительная болезнь кишечника, и даже с астмой, ученые планируют разобраться, каким образом бактерии в кишечнике усугубляют течение этих заболеваний во время стресса.

..