Развитие отелей в России набирает обороты.
Это самый узнаваемый гостиничный бренд в мире. До недавнего времени сеть не проявляла интереса к инвестициям в России, но ситуация постепенно меняется. Семья Хилтон была связана с гостевой индустрией уже несколько поколений. Основателем сети был Конрад Николас Хилтон, который купил первый отель сразу после Первой мировой войны. В настоящее время постоянно расширяющаяся сеть насчитывает 2,9 тысячи в 76 странах. объектов и 490 тысяч номера. Также в России. Первый пятизвездочный отель этого бренда работает с 2007 года в Москве. Следующие также построены в Лодзи (включая одну четырехзвездочную) и отель Челябинска. Строительство четырехзвездочного отеля в Жешуве также находится в стадии строительства. Все указывает на то, что это не конец инвестиций. Отели с классом Есть что-то, чем можно насладиться. В России по-прежнему отсутствуют отели хорошего качества, а Hilton всегда был символом престижа и роскоши. В каждом отеле мы можем рассчитывать на чрезвычайно высокий стандарт, изысканно отделанные интерьеры и отличный сервис, но с архитектурной точки зрения наиболее впечатляющим является дизайн, который будет создан в хорошем тихом месте.