Ученые утверждают, что пупок - рассадник бактерий

05.07.17 | Раздел: Здоровье | Автор: crow79 |
Ученые утверждают, что пупок - рассадник бактерий

В человеческом пупке обитают и размножаются микробы, поэтому область пупка нужно мыть с мылом, считают специалисты.

Ученые из университета Северной Каролины рассматривают человеческий пупок, как рассадник бактерий. В этом месте обитают и размножаются микробы.

В разных пупках ученые обнаружили множество кожных микробов и микроорганизмов: эпидермальный стафилококк, желтый микрококк и псевдомонас. Обнаружено, что микрофлора разных форм пупков (торчащих наружу и втянутых) не отличается. Кроме бактерий, плесени и грибков в мазках пупков обнаружены элементы нитей одежды, отмершая кожа, жир, пот, пыль.

Избежать такого неприятного соседства, по словам специалистов, довольно просто: нужно мыть с мылом область пупка.

Ученые выяснили, что в организме человека живет 2 килограмма микробов. В человеке живет 2 кг микробов. Ученые выяснили, что они собой представляют
Эпидемиологи предупреждают, что дозаторы мыла в общественных местах кишат бактериями, поэтому мытье рук жидким мылом не избавляет от бактерий, а
Несвоевременно постиранные домашние полотенца являются рассадником инфекции. Несвоевременно постиранное кухонное полотенце становится настоящей
Раздел: Дом и уют
За всю историю человечества было проведено множество исследований, которые учитывались самые разнообразные показатели о создании семьи, разводах и
Беременность - это счастье для женщины, когда она уже готова создать полноценную семью. Зачатие происходит нехитрым способом, но сейчас много
Ученые тщательно изучают причины аллергии и методы борьбы с ней. В мире за последнее время наблюдается огромный рост аллергических заболеваний.
Бактерии, которые обитают на мобильных телефонах, представляют опасность для нашего здоровья, утверждают турецкие исследователи. Мобильные

Мода

Правильный выбор доставки цветов
Газобетонные блоки материал востребованный
04.09.20 | Мода
При строительстве дома кто-то отдает предпочтение классическим материалам, а кто-то присматривается к инновационным решениям. Тем
Синус-лифтинг нередко необходим при имплантации зубов
28.06.20 | Мода
Необходимость удаления зуба - вердикт малоприятный и к нему следует прибегать только в случае, если терапевтическое лечение

Эффективная система электронного маркетинга.
Необычная свадебная сессия - 5 отличных идей с шариками.