Диеты

08.09.20 | Здоровье
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УХОД ЗА РАСТЕНИЯМИ В ОФИСЕ Уход за растениями в офисе —
08.09.20 | Здоровье
У большинства людей офис ассоциируется с компьютерной и оргтехникой, мебелью и
04.09.20 | Здоровье
Аэродизайн в последние годы твердо занял лидирующие позиции в сфере оформления
04.09.20 | Здоровье
У большинства КАМАЗ ассоциируется с грузовыми автомобилями, считающимися одними

Ученые выяснили, почему депрессию тяжело лечить

22.06.18 | Раздел: Здоровье | Автор: boris_arkhipov |
Ученые выяснили, почему депрессию тяжело лечить

Ученые считают, что депрессию лечить лекарствами бесполезно, поскольку причиной развития душевного заболевания может быть неправильное питание.

Британские ученые считают, что причиной развития различных душевных заболеваний и их распространения в последние годы может быть... неправильное питание. Современный способ жизни, провоцирующий несоблюдение здорового питания, приводит к нарушению баланса жиров, углеводов, белков, витаминов и минералов в организме, который не получает всех необходимых ему для нормального функционирования элементов. Употребление омега-3 и омега-6 жирных кислот сократилось, зато значительно повысилось поступление в организм вредных жиров, источником которых является фаст-фуд. Это отражается на функционировании мозга и на чисто физиологическом уровне организм приходит к состоянию депрессии, нарушается психическое здоровье и память. Медикаментозное лечение здесь бесполезно, так как устранять нужно не симптомы, а их причину.

Раздел: Диеты
Еда перед тренировкой. Правильное питание перед и после тренировки. Независимо от того, какого рода упражнения вы выполняете — кардио или
 Академия кино и телевиденья Британии “Бафта” выступила с презентацией победителей своего фестиваля. Представители
Анализ крови расскажет о склонности девушки к послеродовой депрессии, сообщили ученые США. Они надеются, что по прошествии двух лет данный тест
Как утверждают ученые из Америки, употребление ягод препятствует старению мозга и улучшает работу мозга. Мало найдется людей которые не любили бы
Раздел: Диеты
Секреты здоровья и долголетия доступны всем или и без лекарств можно прожить долгую жизнь в полном здравии. Каждому человеку хочется вернуться в
Употребление калорийной пищи приводит к отмиранию клеток головного мозга женщины. Британские исследователи выяснили, что употребление
Раздел: Диеты
Сжигаем жир, потребляя углеводы в полезных продуктах. Любите углеводы? Вы не одиноки. Человек, потребляя углеводы в продуктах, обеспечивает себя

Мода

Газобетонные блоки материал востребованный
04.09.20 | Мода
При строительстве дома кто-то отдает предпочтение классическим материалам, а кто-то присматривается к инновационным решениям. Тем
Синус-лифтинг нередко необходим при имплантации зубов
28.06.20 | Мода
Необходимость удаления зуба - вердикт малоприятный и к нему следует прибегать только в случае, если терапевтическое лечение
Как проходит качественная полировка кузова?

Эффективная система электронного маркетинга.
Необычная свадебная сессия - 5 отличных идей с шариками.