Эту обувь действительно уважают
В начале 00-х годов XXI века российский рынок качественной, но при этом недорогой обуви пустовал. В то время как во всём мире уже существовало множество обувных масс-маркет брендов, обеспечивавших покупателей доступными по цене и удобными силуэтами, в России эта ниша была никому не интересна. Но так было недолго, появление марки-пионера было только вопросом времени. В 2001 году детальная проработка дизайна, удобная колодка и выгодная цена стали тремя китами молодого бренда Respect.
История компании Respect начинается в 2001 году. Будущий основатель бренда Порутчик Сергей Леонидович оценил отечественный обувной рынок и решил, что создание марки, которая бы производила удобную, но при этом недорогую обувь, доступную для большинства покупателей, будет не такой уж плохой идеей. От слов к делу предприниматель перешёл довольно быстро. Он заключил контракт с «Первой обувной фабрикой», расположенной в Санкт-Петербурге, и на её базе открыл собственное небольшое производство.
Поскольку в выбранной нише у Respect практически не было конкурентов, их производство быстро начало разрастаться. Уже в 2002 году был открыт первый магазин обуви respect в Москве, а к 2004 году фабрика обзавелась 12 магазинами на Украине, 16 магазинами в Казахстане и 4 в Беларуси.
Следующим логичным шагом стал выход на международный уровень. Постепенно производство было поделено между Европой, Южной Америкой, Юго-Восточной Азией. Respect сотрудничает с мастерами из Англии, России, Гонконга. В настоящий момент в России открыто уже более 200 фирменных магазинов Respect. Столь стремительный успех даже принёс российскому обувному бренду награду. В 2009 году он получил звание «Бренд года» в номинации «Народное призвание».