Как вести себя на сцене
Сейчас я попробую разобраться, почему артисты так боятся выхода на сцену. Будь-то профессиональный артист или новичок – у каждого есть боязнь сцены перед выходом на нее. Эти эмоции можно назвать вполне нормальными, ведь всем людям свойственно волноваться за то, что они делают. Но главное в этом вопросе то, как побороть этот страх и справиться со своими эмоциями.
Конечно же, с практикой побороть это чувство гораздо легче. За многие годы работы артисты придумывают свои приемы, применяя которые волнение перед выходом на сцену уходит. Но чтобы добиться этого, нужно быть отличным артистом, потому как играть на сцене непринужденность и легкость не совсем просто. Если вам тяжело добиться такого состояния, то лучше не браться за этот бизнес. Ну а тех, кто уверен в себе и своих силах, обязательно ждет успех в этой сфере деятельности.
Предположим, вы артист, которому через несколько минут нужно выходить на сцену. Концертный зал полон людей. Как только ваш выход осуществиться, все посетители вашего концерта будут пристально разглядывать вас в течение первых нескольких минут. Ощутите такую ситуацию и задумайтесь над тем, какие эмоции чувствуете при этом. Некоторым людям нужно только подумать о таком моменте, как ноги у них подкашиваются и отказываются идти, в жилах стынет кровь, сердце бьется в бешеном ритме, а в горле стоит комок, который не дает выговорить ни звука, не то чтобы спеть. Но дальше будет еще хуже. В момент выхода на сцену ноги будут плестись и запутываться одна об другую, гитара или другой музыкальный инструмент будет вываливаться из рук. Хотя конечно, прежде чем выходить на сцену следует поучиться вязв курсы гитары для начинающих. Пройдя немного, вы с ужасом поймете, что запутались в шнурах и вот-вот упадете. Зритель, конечно же, встречает вас с хохотом. От пережитых эмоций вы тут же пытаетесь скрыться со сцены и бежите в туалет, чтобы повеситься и забыть все это как страшный сон. Последняя фраза, конечно же, шутка!
В основном такие выходы заканчиваются тем, что артист стоит и мычит что-то невразумительное в микрофон, который держит руками так, что тот сейчас сломается на две части. О попадании в ноты в такой ситуации говорить не стоит. Ведь сам Бетховен с его фантастическим слухом не смог бы определить, в какой тональности артист извлекает из себя песню.
Могу вам сказать честно, как человек, который прошел через подобную ситуацию, что избавиться от боязни сцены не удастся полностью никогда.