Несправности и ремоньт ходовой чассти Volvo

25.10.18 | Раздел: Звезды | Автор: bikinka |

Седан Volvo S60 — автомобиль, серийно изготавливаемый шведским концерном Volvo Cars (c 2010 года принадлежит китайской автомобильной компании Geely) уже более 15 лет. В настоящее время выпускаются модели второго поколения (2010), а с 2018 года ожидается появление автомобилей третьего поколения. Тем не менее на дорогах до сих пор встречаются модели Volvo S60 первого поколения (2001—2005), в том числе и рестайлинговые (2005—2010).

 

В среде многочисленных автомобилистов модели шведской марки Volvo известны как надежные и безопасные автомобили. Не является исключением и седаны Volvo S60, пробег которых без серьезного ремонта может достигать 200...3000 тыс. км. Исключением, пожалуй, является только ходовая часть, часто не выдерживающая отечественных дорог. На нашем сайте вы можете обратиться к опытным специалистам в сервис вольво в москве для диагностики и ремонта вашего авто.

 

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
Volvo S60 — автомобиль, оснащенный мощным двигателем и обладающий довольно неплохой динамикой. Эти качества можно с успехом использовать на хороших дорогах, но в условиях российских дорог вдали от центральных улиц мегаполисов, они могут стать источником больших неприятностей.

Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской:

спереди — подрамник со стойками MacPherson с пружинами и треугольными рычагами;

 
сзади — многорычажная с подруливающим эффектом.
На автомобилях ранних лет выпуска, привезенных из Европы или Америки, после езды по нашим дорогам, отдельные детали подвески выходят из строя очень быстро, особенно если учесть агрессивную манеру вождения многих владельцев Volvo. Так:

стойки стабилизатора и амортизаторы могут потребовать замены после 40 тыс. км.;
шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и ступичные подшипники — через 70 тыс. км.;
гидравлические амортизаторы с автоматической регулировкой клиренса — через 150 тыс. км.
Надо отметить, что стоимость запасных частей и ремонта автомобилей Volvo в России достаточно высока. Например, только за один амортизатор подвески Four-C (регулируемая степень жесткости), которая серийно устанавливалась на моделях Volvo S60R, придется заплатить от 700 до 1200 $ США.

Среди неисправностей, которые встречаются достаточно часто и которые можно самостоятельно устранить, автовладельцы Volvo S60 называют замену:

сайлентблоков и рычагов передней подвески;
передних амортизаторов:
шаровых опор и пр.
Более детально о том, как проверить и отремонтировать ходовую Volvo S60 своими руками, можно узнать из видео:

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Слабым местом автомобиля считается механизм рулевого управления. Изначально на Volvo S60 устанавливали рулевые рейки SMI, которые требовали ремонта уже после 40 тыс. км. пробега. Чаще всего в них меняли внутренние шарниры и наконечники рулевых тяг, которые выходили из строя уже после 40...50 тыс. км. пробега. В настоящее время на автомобили ставят рейку немецкой компании ZF и межремонтный интервал теперь составляет не менее 100 тыс. км. пробега.

Совет!
специалисты рекомендуют регулярно поверять гидроусилитель рулевого управления на предмет возникновения протечек жидкости.


СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ И ТРАНСМИССИЯ
Надежность автомобиля Volvo S60 во многом определяется версией установленного двигателя и тем, какой коробкой переключения передач он агрегатирован. Достаточно много сюрпризов может преподнести автоматическая коробка переключения передач (КПП) Aisin Warner AW 55-50, в которой часто выходят из строя и требуют ремонта детали планетарного механизма. Кроме того, имеют место сбои в работе программного обеспечения ее блока управления.

 

Отмечены случаи, когда по гарантии массово заменяли блоки гидроклапанов (см. фото), а в отдельных случаях и автоматические КПП в целом.

Механические КПП представляются более надежными. Они без проблем выдерживают 150...200 ты. км. пробега, после чего четкость переключения передач несколько ухудшается. Восстанавливается ее работоспособность после замены износившихся втулок и шарниров кулисы.

Много проблем может доставить трансмиссия владельцам полноприводной версии Volvo S 60. Ее электронный блок, управляющий работой муфты Haldex (подключает задний привод при пробуксовке передних колес), обычно выходит из строя через 100000 км. пробега.

 

Причина — попадание внутрь пыли и грязи.

Что касается сцепления, то его работоспособность зависит исключительно от типа мотора. Установленные на силовых агрегатах без турбонаддува, они надежно функционируют на протяжении не менее 150 тыс. км пробега. Продолжительность работы сцепления на двигателях, оснащенных турбинами, уменьшена примерно в два раза. В комплекте с двухмассовым маховиком стоимость сцепления составляет порядка 700$ США.

 

СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
Двигатели, которыми агрегатировались автомобили Volvo S60, составляют весьма обширную линейку. Среди них имеются как атмосферные силовые агрегаты, так и турбированные моторы. Кроме бензиновых моторов, существуют и двигатели, работающие на дизельном топливе, однако в Россию S60 с ними официально не поставлялись.

Все шведские моторы отличаются высокой надежностью и способны при регулярном техническом обслуживании пройти до капитального ремонта:

атмосферные — более 500000 км.;
турбированные — не менее 300 тыс. км. При этом выход из строя турбонагнетателя владельцу Volvo S60 обойдется не менее чем в 350$ США.
Однако владельцы автомобилей отмечают очень высокую чувствительность всех двигателей к качеству отечественного топлива и моторного масла. Из-за их низкого качества может преждевременно (пробег до 100 тыс. км) потребоваться замена:



узла дроссельной заслонки, стоимость которой составляет не менее 19000 р.;
сальников коленвала (установка новых деталей обойдется владельцу автомобиля не меньше, чем в 6 тыс. руб.);
датчика уровня топлива;
маслосъемных колпачков, ремонт которых потребует порядка 20 тыс. руб.
Также специалисты рекомендуют регулярно (не реже, чем через 60 тыс. км. пробега) очищать клапан CVVT, который контролирует муфты изменения фаз газораспределения. Если этого не делать, то двигатель резко теряет тягу, а на холостых оборотах начинает «тарахтеть».

Еще быстрее необходимо менять:

свечи зажигания, топливный и воздушный фильтры - после 30 тыс. км. пробега;
ремень привода газораспределительного механизма - в интервале от 70 до 90 тыс. км. пробега.
Кроме того, на отечественных дорогах быстро выходят из строя опоры двигателей. Особенно это касается верхней опоры, в сайлентблоке которой после пробега в 40000 км возникает сильный стук. Проявляется этот дефект при резком ускорении или торможении двигателем.

КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ
Металл, из которого изготовлен кузов Volvo S60, обладает высокой антикоррозионной стойкостью. Если автомобиль не попадал в серьезную аварию, с некачественным проведением впоследствии восстанавливающих работ, то следы коррозии на кузовных деталях не появятся.

 

Однако, при этом оставляет желать лучшего качество металла, используемого для изготовления глушителя. В первую очередь это касается автомобилей, выпущенных после 2005 года. При этом замена глушителя представляется довольно затратной. Оригинальный глушитель обойдется владельцу Volvo S60 не меньше, чем в 400$ США, а приобретение глушителя, изготовленного из нержавеющей стали — не менее 800 $ США.

Возможно заинтересует:
Раздел: Красота
Выбор автомобиля для жениха и невесты зависит от многих факторов. Например, в каком стиле планируется ваша свадьба? Если вы будете играть
Раздел: Звезды
16 июня недалеко от Кремля автовладельцы провели автопробег против значительного подъема цен на бензин. В автопробеге в среднем приняли участие
Раздел: Любовь
Экспозиция DAF расположена в зале 17 выставочного комплекса. На общей площади 2 500 м2 представлена полная линейка магистральных и профессиональных
Раздел: Красота
Как только наступает осеннее похолодание, состояние кожи рук изменяется и, к сожалению, не в лучшую сторону. Ведь именно руки
Раздел: Звезды
В Израиле знают как бороться с онкологией Центробежные консольные одноступенчатые с горизонтальным осевым подводом жидкости к рабочему колесу насосы
Раздел: Красота
Итак, что такое нитрил? Нитрил – синтетический латекс, который производится из продуктов нефтепереработки, и по сравнению с натуральным
Раздел: Звезды
  Биография Жанны Владимировны Фриске (Копылова) Биография: Рост – 1.66, объёмы – 94 х 62 х 95, по гороскопу - Рак, родилась

Мода

Сегодня большой ассортимент ковровых покрытий
Правильный выбор доставки цветов
Газобетонные блоки материал востребованный
Газобетонные блоки материал востребованный
04.09.20 | Мода
При строительстве дома кто-то отдает предпочтение классическим материалам, а кто-то присматривается к инновационным решениям. Тем

ПОПУЛЯРНЫЕ:

Исконно английская порода собак
Исконно английская порода собак
16.01.19 | Звезды
В мире огромное количество пород собак, у каждого своя любимая, а кто-то и вовсе, заводит себе милую дворняжку. Какая-то порода
Рассмотрим чуть подробнее газовые бойлеры
Рассмотрим чуть подробнее газовые бойлеры
04.10.18 | Дом и уют
В нашей стране даже в условиях наступившей коммунальной «революции» всё еще актуальной остается тема горячей воды,
В чем преимущества японской косметики
В чем преимущества японской косметики
09.10.18 | Здоровье
После появления японской косметики на российском рынке около двадцати лет назад она быстро снискала уважение и стала таким же
Эффективная система электронного маркетинга.
История собак породы А́кита-ину
История собак породы А́кита-ину
13.10.18 | Звезды
А́кита-ину (яп. 秋田犬) — порода собак, появившаяся в провинции Акита на японском острове Хонсю,
Необычная свадебная сессия - 5 отличных идей с шариками.
Copyright © 2017-2019 ФоксиЛашес