Какие разновидности наклеек бывают, как они производятся, для чего используются.
Уважаемый коллега!
Позволь познакомить с обзором о стикерах для промо акций, специфики их изготовления, области их применения и их различиях.
Мое имя Саманова Яна, и я работаю менеджером в питерском BTL агентстве. Агентство довольно большое, но передовое в творческом плане.
Довольно часто заказчики нашего агентства просят придумать результативную, но при этом недорогую рекламу.
Наше маркетинговое агентство практически всегда выступает за организацию рекламной промо лотереи, так как любой розыгрыш это всегда более действенная рекламная кампания.
И мы как правило находим подходящее для этого решение.
Мы на сто процентов знаем, что для рекламы товаров клиента не обязательно надо делать что-то очень дорогое. Зачастую есть простой, но при этом действенный вариант. А именно, довольно часто наше агентство предлагает печать наклеек для акции.Обычно рекламодатели проводят промолотереи с целью продвижения компании или товара. По законодательству делать промо лотереи имеют возможность любые компании. Для розничного покупателя участие в рекламной лотерее не оплачивается. Ему нужно лишь купить товар, участвующий в розыгрыше. Выигрыш в рекламнном розыгрыше допускается разным, но обычно это товар, который дает рекламирующая организация.
Что в целом называется промо этикетками для акции?Давайте сначала определим, что же такое просто стикер.Это печатное изделие из самоклеющегося материала, бумаги или пленки, иначе говоря, важной характерной чертой стикера является наличие клейкого слоя.
Несомненно, существует большое число типов, на которые подразделяются наклейки по назначению.
Вот несколько примеров
- Информационные этикетки, предназначенные для того, чтобы познакомить покупателя с информацией о товаре
- Промо наклейки, нужные для того, чтобы побудить клиента купить товар
- Имиджевые стикеры. Предназначены для помещения бренда компании
- Гарантийные этикетки. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
- Декоративные наклейки. Предназначены для украшения упаковку изделия
В чем же заключается характерное отличие именно промо наклеек от прочих видов этикеток?На такой стикере в дополнение к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также присутствуют данные о проведении промо акции. В прочем вид таких этикеток зависит только от фантазии и желания клиента.
Взгляните, так может выглядеть наклейка для акции
Помимо этого, оказывается, наклейки могут разниться по внутренней технической организации.
А именно:
- Многоразовые, то есть наклейки, которые можно отклеивать и приклеивать заново
- Одноразовые, то есть стикеры, которые не прилипают снова после отклеивания
- Двуслойные стикеры с информацией под первым слоем
- Двусторонние этикетки с информацией на обороте
- Многослойная этикетка-буклет
- Скрейч наклейки. Такие стикеры не отклеивают, на них сцарапывают защитный скретч слой
Как мы уже сообщали ранее, существует много разновидностей промо этикеток. И значит, наше рекламное агентство в большинстве случаев сможет предложить адекватное полиграфическое решение для запуска рекламного меропрятия с любым бюджетом, с тиражами от 1000 до нескольких миллионов штук.