Диеты

08.04.24 | Здоровье
  Изготовление памятника на могилу это очень непростой процесс
29.03.24 | Здоровье
  How to get followers for instagram acount really quickly
  Как понять какую вам печь выбрать для бани?
09.02.24 | Здоровье
    Мебель под заказ на любые случаи жизни от производителя.  
09.02.24 | Здоровье
  Очень красивые виды и путешествие, которое точно не стоит упускать!

Помогает осуществлению бизнеса колл центр

09.11.18 | Раздел: Дом и уют | Автор: harisu |
Колл-центр – один из самых эффективных механизмов коммуникации между клиентами/потребителями и компанией. Компания Bosch рассказывает о преимуществах пользования этой услугой на аутсорсинге
Как правило, первый контакт с конечным потребителем или потенциальным клиентом начинается с секретаря, который принимает звонки. При позитивном развитии событий звонок найдет своего адресата и клиент либо партнер сможет получить интересующую его информацию.
Для того чтобы повысить качество коммуникации с потребителями, бизнес все чаще организовывает отдельныйcall centre, сотрудники которого грамотно и профессионально предоставляют информацию о компании всем заинтересованным сторонам.
Наладить работу колл-центра компания может как собственными силами, так и привлекая внешнего провайдера. Передача услуги колл-центра на аутсорсинг имеет для компании-заказчика ряд безусловных преимуществ.
В чем плюсы аутсорсинга?
Во-первых, это упрощает работу компании с большим количеством внешних звонков и запросов. Функции общения с потребителями либо клиентами уже не ложатся на собственный персонал компании, что повышает эффективность его работы.
Во-вторых, это снижает затраты компании на осуществление функции колл-центра. Выведение колл-центра на аутсорсинг не требует от компании-заказчика покупки дополнительного компьютерного либо телефонного оборудования, а также инвестирования средств в обучение персонала колл-центра.
В-третьих, это повышает уровень взаимодействия между компанией и потребителем. Благодаря профессиональной работе колл-центра клиент может дозвониться оператору круглосуточно и получить интересующую его информацию. Звонки принимаются квалифицированным персоналом, который доносит до позвонившего потребителя/клиента именно ту информацию, в которой заинтересована компания-заказчик.
При этом компания-заказчик должна отдавать себе отчет, что сотрудники колл-центра не являются специалистами по продажам либо продвижению указанного товара или услуги. Они предоставляют заинтересованному лицу лишь тот массив информации, который заранее будет согласован с заказчиком.
Кому интересна услуга?
Аутсорсинг колл центр интересен средним и большим компаниям, которые обрабатывают большое количество запросов от клиентов или потребителей. В первую очередь это финансовые учреждения, компании, работающие в сферах товаров народного потребления и торговли.
Сотрудничество с внешним провайдером услуги колл-центра может быть интересно для компаний, которые:
обслуживают большое количество клиентов либо занимаются прямыми продажами;
проводят маркетинговые исследования, опросы;
заинтересованы в эффективной службе поддержки конечных потребителей товара/услуги;
используют телефонную связь как один из инструментов продаж (телевизионный маркетинг, интернет-магазин).
При выборе внешнего провайдера компания-заказчик должна в первую очередь обратить внимание на специализацию партнера и существенный опыт работы в отрасли.
Пример использования услуги
Компания Bosch - один из мировых лидеров по производству термотехники. В Украине компания продает свою продукцию не напрямую, а через партнеров, которые осуществляют подключение и сервисное обслуживание техники.
Для того чтобы наладить эффективную коммуникацию с конечными потребителями, Bosch выбрала услугу «Коммерческий контакт-центр» от «Киевстар Бизнес».
«До подключения к этой услуге функции колл-центра выполняли наши сотрудники, все звонки направлялись на офисные телефоны, - говорит Александр Мурзин, руководитель группы маркетинга компании Bosch. - У нас не настолько большой штат сотрудников, чтобы тратить существенную часть их времени на коммуникацию с конечными потребителями. Поэтому и было принято решение передать эту функцию на аутсорсинг».
Учитывая особенности продажи термотехники, компания Bosch разделила все потенциальные звонки на две группы. С конечными потребителями общается колл-центр, звонки от компаний-партнеров принимают сотрудники Bosch.
Отчеты о результатах работы колл-центра пересылаются в Bosch раз в неделю по электронной почте. Если в течение дня в колл-центр поступают какие-то специфические запросы либо жалобы от потребителей, они пересылаются в тот же день в профильный отдел компании-заказчика или же звонок переводится на ответственного за сегмент работника Bosch.
Никакие дополнительные инвестиции для запуска колл-центра не потребовались. Благодаря комплексной услуге от «Киевстар Бизнес» переходной период прошел для клиентов Bosch безболезненно и длился около полугода.
Позитивные результаты
Главное преимущество, которое дает колл-центр – эффективное и удобное общение с конечным потребителем. Клиент может позвонить в любое время суток и получить необходимую ему информацию.

Подробнее: call-result.ru

Возможно заинтересует:
Раздел: Диеты
Секреты здоровья и долголетия доступны всем или и без лекарств можно прожить долгую жизнь в полном здравии. Каждому человеку хочется вернуться в
Раздел: Здоровье
Плюсы и минусы раздельного питания Плюсы раздельного питания очевидны. Продукты, которые вы употребляете в пищу, быстро перерабатываются, не засоряя
Раздел: Звезды
Суперконцентраты для полимеров (Masterbatch) используются как легкий и экономичный способ включения специальных добавок в пластмассовые изделия,
Раздел: Красота
Карие глаза обладают притягательностью, даже если не наносить на них много макияжа. Так что подчеркнуть такую природную красоту несложно. Нужно
Раздел: Звезды
Бухгалтерское консультирование – услуга важная, но не всегда должным образом оцениваемая клиентами. На первый взгляд выглядит это как простое
Раздел: Дом и уют
В самостоятельном бронировании гостиниц по большому счету ничего сложного нет. Тем не менее в системах бронирований и в гостиничном бизнесе есть
Раздел: Звезды
Часто в иностранных фильмах мы видим, как в больнице у пациентов, первым делом спрашивают номер страховки. Во многих странах мира страховая медицина,

Мода

Стоматологические заболевания должны лечится сразу после их обнаружения
Стоматологические заболевания должны лечится сразу после их обнаружения
12.04.24 | Мода
Стоматологические заболевания должны лечится сразу после их обнаружения
Смарт столы это надежная и современная мебель для прогрессивных
Смарт столы это надежная и современная мебель для прогрессивных
29.03.24 | Мода
  Смарт столы это надежная и современная мебель для прогрессивных
Причины почему никогда не поздно выучить английский
Причины почему никогда не поздно выучить английский
18.03.24 | Мода
  Причины почему никогда не поздно выучить английский

ПОПУЛЯРНЫЕ:

Исконно английская порода собак
Исконно английская порода собак
16.01.19 | Звезды
В мире огромное количество пород собак, у каждого своя любимая, а кто-то и вовсе, заводит себе милую дворняжку. Какая-то порода
Эффективная система электронного маркетинга.
Рассмотрим чуть подробнее газовые бойлеры
Рассмотрим чуть подробнее газовые бойлеры
04.10.18 | Дом и уют
В нашей стране даже в условиях наступившей коммунальной «революции» всё еще актуальной остается тема горячей воды,
В чем преимущества японской косметики
В чем преимущества японской косметики
09.10.18 | Здоровье
После появления японской косметики на российском рынке около двадцати лет назад она быстро снискала уважение и стала таким же
История собак породы А́кита-ину
История собак породы А́кита-ину
13.10.18 | Звезды
А́кита-ину (яп. 秋田犬) — порода собак, появившаяся в провинции Акита на японском острове Хонсю,
Необычная свадебная сессия - 5 отличных идей с шариками.
Copyright © 2017-2019 ФоксиЛашес