Продвижение в социальных сетях
Есть не так и много источников трафика и, наряду со ссылочным трафиком и поисковым, огромное значение имеет трафик из социальных сетей. Те компании, которые не используют трафик из социальных сетей, попросту не могут полностью раскрыть потенциал своего сайта. Поэтому сейчас большое значение уделяется SMM.
SMM (сокращенно от Social Media Marketing) - это комплекс мер, направленных и на привлечение целевых посетителей из социальных платформ.
Специалисты по SMM работают не с сайтом, а в аккаунтах в социальных сетях. Задача SMM специалистов - создание интересного и полезного контента, который будет будет распространяться в социальных сообществах. Идеальная же работа SMM специалиста - когда созданный им контент продолжает распространяться, комментироваться и расшариваться уже без его участия.
SMM - это мощный рычаг манипуляции
Уже ни раз экспериментально доказали факт того, что социальные сети - мощный рычаг манипуляции нашим поведением и что контент, который распространяется в социальных сетях, вызывает больше доверия. Информация на сайте, какой бы честной и полезной она ни была, воспринимается, как нечто рекламное и не вызывает доверия. А любое утверждение из социальных сетей идет от знакомого, друга, родственника, коллеги, сына маминой подруги и поэтому отношение к нему более доверительное. Пользователи считают, что этот предмет заслуживает более внимательного изучения.
SMM - точечное воздействие на целевую аудиторию
Распраняя контент через социальные сети Вы можете точечно воздействовать на свою целевую аудиторию. Ведь можно подбирать группы, блоги и сообщества по регионам, возрасту, полу, интересам и прочим параметрам. Ваш контент увидят именно те пользователи, которые уже интересуются этой темой, услугами, товарами, а при размещении в соцсетях компании - которые уже подписаны именно на Вас.
SMM - инструмент продвижения СМИ, гос. структур, политических партий
В начале становления marketing media social использовали исключительно для продвижения товаров и услуг. Сейчас же социальный медиамаркетинг вовсю используют СМИ, государственные учреждения, пропаганда, политические партии и различные общественные организации, как самый доверительный и быстрый способ донесения информации до своей аудитории.
Методы продвижения SMM
Существует несколько методов продвижения SMM. Вот самые основные:
Сообщества в социальных сетях
Можно создать сообщество бренда или компании в социальных сетях и публиковать там информацию о новинках, полезные советы, интересные факты, проводить опросы. розыгрыши с ценными призами, предупреждать о скидках и акциях.
Форумы
Для этого надо сначала подобрать тематические форумы, в которых собирается именно Ваша аудитория. Только тогда созданная Вами ветка не будет казаться чем-то чужеродным, рекламным или спамным. Главное - не забывать отвечать на вопросы форумчан, достойно воспринимать критику и публично решать проблемы Ваших клиентов. Таким образом Вы приобретете лояльных клиентов.
Блоги
Можно создать блог по тематике Вашей компании или же предложить сотрудничество блогерам - лидерам мнений. В блогах хорошо заходят обзоры продукции или услуги. Их цель - вызвать интерес у публики и показать, что Ваши услуги или продукты интересны и востребованы, раз о них пишут популярные блогеры.
Под блогами тоже оставляют комментарии и нельзя их игнорировать. Отвечайте, завлекайте, помогайте пользователям. Будьте открытыми к общению, покажите, что для Вас мнение каждого комментатора реально важно.